Ваши вопросы

Ваши вопросы

 

1. Чистое ли море? - В Анапском районе, у нас самое чистое море, пляж мелкая галька, не бывает "цветения" моря

 

2. Сколько идти до моря? - 10-15 минут пешком

 

3. Далеко ли до Анапы? - 15 минут на автомобиле

 

4. Есть ли общественный транспорт? - да, рейсовый автобус и маршрутные такси, время в пути до Анапы от 20 до 30 минут с 06.00 до 23.00

 

5. Какой досуг в Сукко? - аквапарк, детский парк развлечений, конные прогулки, водные развлечения, рядом дельфинарий, рыцарские турниры, джипинг, экскурсии.

 

6. Далеко ли магазины? - 100-150 метров до продуктовых и хозяйственных магазинов. 

 

7. Какой пляж? - галечный пляж, мелкая галька

 

8. Глубокое ли море? - в полосе прибоя от 0.2 до 0.5 метра

 

9. Что из удобств есть в номерах? - Телевидение, санузел, сплит-система, холодильник, шкаф для вещей, столик, кресла, сейф

 

10. Есть ли кондиционер? - Да, каждый номер оборудован сплит-системой

 

11. Можно ли готовить самостоятельно в номере или на кухне? - Нет, нельзя, т.к. требования СЭС запрещают приготовления пищи в номерах гостиниц.

 

 12. Могу ли я приготовить чай в номере или легкий завтрак? - Нет, нельзя, т.к. требования СЭС запрещают приготовления пищи в номерах гостиниц. Вы можете заказать чай или кофе за дополнительную плату у нас на кухне.

 

13. Можно ли ехать с животными? - нет, размещение с домашними животными, запрещено.

 

14. Можно ли ехать с детьми? - да, вне зависимости от возраста

 

15. Есть ли скидки детям? - Дети до 4-х лет принимаются бесплатно, без предоставления доп. места

 

16. У меня ребенок до 3-х лет, нужно ли ему дополнительное место? - если он будет спать вместе с вами на одной кровати, то доп. место не нужно

 

17. Что предусмотрено для детей? - Детская игровая площадка, бассейн, аннимационные программы проводящиеся до сентября месяца 

 

18. Как можно забронировать номер? - у нас на сайте в разделе "Бронирование"

 

19. Где и как узнать о наличии свободного номера? - По тел.: (938)444-22-11 или e-mail: zakaz@indigo-kurort.ru

 

20. Сколько времени дается на оплату? - 3  дня с момента получения подтверждения о предварительном бронировании. 

 

21. Какие гарантии на получение номера? - после поступления денег на наш р/с Вы получите уведомление о забронированном номере по телефону, факсу или на ваш e-mail

 

22. Что входит в стоимость путевки? - размещение в гостинице, двухразовое питание. Пользование бассейнами, настольным теннисом, детской игровой площадкой, участие в бонусной программе.

 

23. Каков размер предоплаты? - 10 % от общей стоимости путевки(проживание+питание). Остальная сумма оплачивается на месте по приезду в гостиницу и размещению в номер. Дополнительно оплачивать бронирование не нужно!

 

24. Вернут ли предоплату, если я передумаю ехать? - да, если клиент предупреждает об отказе от бронирования заранее

 

25. Нас встретят? - да, если Вы закажете встречу

 

26. Сколько стоит трансферт? - Встреча на автомобиле: Аэропорт (30 км от поселка) - 1900 руб; ж/д вокзал (25 км от поселка) - 1700 руб.; ст. Тоннельная (45 км от поселка) - 2 100 руб. 

 

27. Есть ли трансферт из гостиницы? - да, обратный трансферт заказывается администратору гостиницы и оплачивается на месте

 

28. Могу ли я забронировать определенную этажность и расположение номера? -нет, гостиница "Индиго" не гарантирует расположения и этажность номеров.

 

29. Какие сотовые операторы доступны? - МТС, Билайн, Мегафон