Договор-оферта на оказание гостиничных услуг

 

Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением заключить договор об оказании услуг в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1085 от 9 октября 2015 г. Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Вами действий, предусмотренных в Оферте и означающих Ваше безоговорочное присоединение ко всем условиям Оферты без каких-либо изъятий или ограничений.
Публичная оферта на продажу гостиничных услуг
ИП Близняков Роман Владиславович, именуемый в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», заключает настоящий Договор с любым лицом, именуемым в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК». Данный Договор является договором предоставления услуг, заключаемым путем публичной оферты, и регламентирует порядок предоставления услуг и обязательства, возникающие в связи с этим между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ. Текст настоящего Договора размещен в сети Интернет по адресу http://indigo-kurort.ru


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящей оферты является бронирование и продажа ЗАКАЗЧИКУ гостиничных услуг на условиях данной Оферты и в соответствии с тарифными планами, опубликованными на сайте http://indigo-kurort.ru


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик вправе
2.1.1. Оформлять заказ на бронирование гостиничных услуг с использованием Интернета, звонка по телефону и прочими способами, указанными на http://indigo-kurort.ru. При этом ЗАКАЗЧИК признает, что в случае использования сервиса ИСПОЛНИТЕЛЯ он в полной мере и безоговорочно принимает условия данной Оферты в независимости от того, каким способом был совершен заказ.
2.1.2. Отказаться от заказа или изменить заказ только после согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ в письменной форме.
2.1.3. Выбирать способ оплаты заказа из предложенных на сайте http://indigo-kurort.ru/order/

2.1.4. Самостоятельно проверить данные заказа в подтверждении бронирования или заявке перед бронированием гостиничных услуг. ЗАКАЗЧИК несет полную ответственность за достоверность и правомерность употребления данных, использованных им при оформлении заказа.
2.2. Исполнитель вправе
2.2.1. Требовать от ЗАКАЗЧИКА придерживаться соблюдения всех процедур заказа и бронирования гостиничных услуг строго по правилам, изложенным на сайте http://indigo-kurort.ru и в данной Оферте. Какие бы действия не совершал ЗАКАЗЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственность за надлежащее исполнение только действий и процедур, совершенных с полным соблюдением этих правил.
2.2.2. Требовать от ЗАКАЗЧИКА полного согласия с условиями Оферты. Без согласия с условиями оферты отказать ЗАКАЗЧИКУ в оказании услуг.
2.2.3. Отключать и включать сервис, производить профилактические работы на сервере и другом оборудовании, задействованном в оказании услуг в удобное время, информируя об этом ЗАКАЗЧИКОВ на сайте http://indigo-kurort.ru

2.2.4. Предоставлять ЗАКАЗЧИКУ информацию о гостинице и способах оплаты. В случае оплаты заказа через платежный терминал предоставлять ЗАКАЗЧИКУ информацию об объеме оплаты, согласованном с платежными системами, участвующими в процессе бронирования гостиничных услуг.
2.2.5. Требовать от ЗАКАЗЧИКА оплаты 10% от общей стоимости путевки(проживание + питание) или полной стоимости произведенного заказа, в зависимости от условий бронирования гостиницы. В случае позднего изменения даты заезда, позднего отказа от заезда или не заезда ЗАКАЗЧИКА удерживать штраф в размере внесенной предоплаты. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется без возврата предоплаты.
2.2.6. Использовать третьих лиц для приема платежей за услуги.

2.2.7. В исключительных случаях заменять номера в гостинице, подтвержденные ранее, на номера той же, либо более высокой категории без взимания дополнительной оплаты.
2.3. Заказчик обязан
2.3.1. Согласиться с условиями данной Оферты.
2.3.2. Не приступать к оформлению заказа предварительно не ознакомившись с правилами ИСПОЛНИТЕЛЯ. Если ЗАКАЗЧИК приступил к оформлению заказа, то ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе считать, что ЗАКАЗЧИК полностью ознакомлен и согласен с правилами.
2.3.3. Указывать актуальную контактную и персональную информацию при регистрации и оформлении заказа (Ф.И.О., номер телефона, адрес e-mail).
2.3.4. Указать и проверить при заказе корректность всех необходимых данных для оформления заказа. В случае, когда ЗАКАЗЧИК отказался предоставить необходимые данные, или данные оказались недостоверными, то ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе отказать в оформлении заказа.
2.3.5. Оплатить 10% заказа или всю сумму целиком с помощью способов платежа, представленных на сайте http://indigo-kurort.ru и в сроки, указанные ИСПОЛНИТЕЛЕМ в процессе оформления заказа.
 2.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗАН
2.4.1. Предоставить ЗАКАЗЧИКУ необходимую информацию и инструкции для оформления заказа. Исчерпывающей информацией считается та информация, которую ИСПОЛНИТЕЛЬ публикует на сайте http://indigo-kurort.ru
2.4.2. Предоставить ЗАКАЗЧИКУ информацию о гостинице и способах оплаты услуг.
2.4.3. Не позднее 2 рабочих дней с момента получения заказа подтвердить возможность предоставления Заказчику гостиничных услуг с указанием их стоимости.
2.4.4. Принять оплату услуг от ЗАКАЗЧИКА (в том числе через третьих лиц) после надлежащего оформления заказа и успешного бронирования гостиничных услуг.


3. ПРАВИЛА ОТКАЗА ОТ ЗАКАЗА, ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКАЗА И ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗАКАЗЧИКУ

3.1 В случае отказа от заказа (аннуляции) заказчик обязан незамедлительно отправить письмо с уведомлением о снятии брони на почту E-mail: zakaz@indigo-kurort.ru. Уведомление отправляется только с почты, указанной в анкете при бронировании путевки. Если оплата была уже произведена, то сумма, уплаченная Вами подлежит возврату по следующим правилам:

- отказ более чем за 20 дней до даты заезда – возвращается 80% от уплаченной суммы.

- отказ за 10 - 19 дней – возвращается 50%

- отказ за 6 - 9 дней – возвращается 15%

- за 5 дней – сумма оплаты за бронь возврату не подлежит.

В случаи не заезда в день бронирования – предоплата возврату не подлежит в не зависимости от причин не заезда и возможных обстоятельств непреодолимой силы.

3.2. Для возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», и отправить его на электронный адрес: zakaz@indigo-kurort.ru. Оригиналы письма на возврат отправляется по адресу: 350000, город-курорт Анапа, п. Сукко, ул. Кооперативная 33. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет ЗАКАЗЧИКА, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Возврат денежных средств не может быть осуществлен на другое лицо. ЗАКАЗЧИК вправе задать все возникшие вопросы по телефону 8-938-444-22-11
3.3. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ начинает исчисляться с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
3.4. В случае нарушения ЗАКАЗЧИКОМ в гостинице законов РФ, требований миграционного законодательства России при заселении, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право отказать ЗАКАЗЧИКУ в заселении в гостиницу с удержанием штрафных санкций в 10% от общей стоимости путевки.


4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

4.1. ЗАКАЗЧИК представляет интересы всех лиц, совместно с ним заезжающих в номер и персонально несет ответственность перед ИСПОЛНИТЕЛЕМ за правильность сообщенных в заявке данных о них.

4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг со своей стороны или со стороны третьих лиц, возникшего из-за недостоверности, недостаточности или несвоевременности подтверждающих сведений и документов, предоставленных ЗАКАЗЧИКОМ, а также возникших вследствие других нарушений условий настоящей Оферты со стороны ЗАКАЗЧИКА.
4.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности в случае не заезда ЗАКАЗЧИКА в гостиницу в первый день заезда, несоблюдением ЗАКАЗЧИКОМ требований миграционного законодательства РФ (в т.ч. отсутствие паспорта, свидетельства о рождении ребенка, миграционной карты и визы иностранного гражданина и прочих документов), а так же обстоятельств непреодолимой силы и, в результате этого, возможным не заездом в гостиницу.
4.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за несоответствие предоставленного обслуживания ожиданиям заказчика и его субъективной оценке.
4.5. Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров. При невозможности достижения согласия на переговорах, возникшие споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Краснодара
4.6. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в настоящей Оферте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из положений Оферты, будут разрешаться в судах Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

5.1. К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнения, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, иные явления природы, эпидемия, а также война или военные действия, действия и решения государственных органов власти, сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях, перепады напряжения в электросети, действие вредоносных программ, а также недобросовестные действия третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса каждой из Сторон. Террористические акты. И иные обстоятельства приведшие к выходу из строя технических средств какой-либо из сторон договора.
5.2. Если обстоятельства непреодолимой силы и/или их последствия продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней подряд, то Договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон путем направления в адрес другой стороны письменного уведомления.


6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента начала процесса оформления заказа ЗАКАЗЧИКОМ и действует бессрочно.
6.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе в одностороннем порядке, не мотивируя, расторгнуть настоящий Договор.
6.3. ЗАКАЗЧИК имеет право расторгнуть договор, в соответствии правилами аннулированию заказа.
6.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе изменять условия настоящего Договора и его Приложений, вводить новые Приложения к настоящему Договору без предварительного уведомления. ЗАКАЗЧИК, зная о возможности таких изменений, согласен с тем, что они будут производиться. Если ЗАКАЗЧИК продолжает пользоваться услугами ИСПОЛНИТЕЛЯ после таких изменений, это означает его согласие с ними.

6.5 Исполнитель вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор при нарушении заказчиком правил пожарной безопасности, правил проживания в гостинице.


7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ И СОГЛАСИЕ НА ИХ ОБРАБОТКУ

7.1. ЗАКАЗЧИКУ гарантируется конфиденциальность данных, предоставленных им с целью бронирования гостиничных услуг
7.2. ЗАКАЗЧИК несет ответственность за конфиденциальность своего регистрационного имени (логина) и пароля, а также за все действия, произведенные под данным именем (логином) и паролем. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного использования третьими лицами идентификационных данных ЗАКАЗЧИКА.
7.3. ЗАКАЗЧИК дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных, предоставленных для обработки и оформления заказа.


8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Наименование: ИП Близняков Роман Владиславович

Адрес: 350000, город-курорт Анапа, п. Сукко, ул.Кооперативная 33
ИНН: 231109530041

ОГРНИП: 318237500386066
Телефон: 8 (938) 444-22-11

 

О гостинице
Виртуальный тур
О поселке "Сукко"
Бронирование
Ваши вопросы